МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Лицей № 10"
|
|
---|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Лицей № 10"
|
|
---|
22
ноября
2024
|
Политехнический институт (филиал УрФУ) https://vk.com/urfu_kpi в г. Каменске-Уральском (Директор Коноваленко Оксана Михайловна) и Лицей № 10 (директор Юкачева Наталия Викторовна) в 2024-2025 учебном году участвуют в профориентационном образовательном проекте по техническим направлениям подготовки «ИнженериУМ». Проект реализуется в рамках грантового конкурса «Устойчивые города РУСАЛа». В рамках проекта «ИнженериУМ» ребята Лицея участвуют:
в мастер-классах для учащихся 1-4, 5-7 классов «Основы инженерии» по направлениям: программирование, электроника и схемотехника, 3д-моделирование; в проектном практикуме по разработке электронного устройства на основе IT-технологий «Каменский IT-Акселератор» для учащихся 10 классов;
Далее планируется профориентационные активности для учащихся 8-9 классов и профориентационная программа «Тест драйв инженерии» для учащихся 11 классов.
Курируют проект студентка Политехнический институт (филиал УрФУ) (выпускница Лицея № 10) - Козиненко Анастасия Игоревна и заместитель директора по УВР Лицея № 10 Красноселова Юлия Павловна.
19
ноября
2024
|
Информация выложена в соответсвии с письмом ОМС "Управление образования Каменск-Уральского городского округа" от 18.11.2024г. № 01-18/2564
5
ноября
2024
|
Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» направляет Памятку об отдыхе и оздоровлении детей в период учебного года в санатории – профилактории «У трех пещер». (письмо ОМС "Управление образования Каменск-Уральского городского округа" от 02.11.2024 № 01-18/2455)
1
ноября
2024
|
В осенние каникулы учителя английского языка Лицея № 10 пригласили своих коллег из школ города принять участие в мастер-классе по теме "Искусственный интеллект в обучении английскому языку: преимущества и проблемы". Бачурина Ирина Александровна рассказала о своём опыте использования ИИ на уроках английского языка. Из 26 участников мастер-класса 10 человек уже используют ресурсы, предоставляемые искусственным интеллектом.
Учителя в группах обсудили различные аспекты использования технологии ИИ в своей работе, отметили многие положительные стороны ИИ в обучении английскому языку: мотивация и вовлечение учащихся в процесс изучения, персонализация обучения, доступность и гибкость, возможность создания современного образовательного контента и контекста.
Участники мастер-класса также обсудили потенциальные проблемы, связанные с применением искусственного интеллекта, такие как отсутствие опыта использования таких технологий, страх перед новым и отсутствие технической поддержки.
Бачурина И.А. провела с учителями практикум по генерации текстов в приложении-боте ИИ GigaChat, учителя попробовали создать промт по генерации своего изображения. Все участники мастер-класса получили положительные эмоции и полезную информацию об использовании искусственного интеллекта в обучение английскому языку.
По результатам мастер-класса было получено много отзывов от коллег. Вот некоторые из них:
"На мастер-классе царила дружелюбная и познавательная атмосфера. Мы открыли для себя нейросети, узнали о новых возможностях. Самое главное, что мы поняли - надо идти в ногу со временем и развиваться!"
"Получили возможность узнать, как сделать процесс обучения более эффективным и интересным."
"На мастер-классе получили практические навыки, полезные ресурсы. Впечатлила интересная, вовлекающая подача информации."
"Встреча была очень интересной, а самое главное, практико-ориентированной. Очень ценные ресурсы нам были предложены для изучения и применения в работе."
По окончании работы учителя пришли к выводу, что ИИ действительно способен стать полезным помощником учителей, предоставляя множество полезных инструментов для повышения эффективности образовательного процесса.